105318, г. Москва, м. «Семёновская», ул. Ибрагимова, дом 12, офис 17
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Бигуди Локсы и аксессуары для волос
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Возврат товара

Интернет-магазин «Локсы» (ООО «Роскошные локоны») предлагает Вам ознакомиться с условиями, сроках и пунктах возврата товаров.

Сроки и причины возврата

Товар надлежащего качества Вы можете вернуть в течение 21 дня с момента получения товара.

Возврат может быть осуществлен как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Причины для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • не подошел размер, цвет, длина и т. п.;
  • не понравилось качество товара;
  • не достигнут желаемый результат использования и т.п.;

Причины для возврата по ошибке Продавца:

  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/брака****.

В случае неправильной комплектации заказа или наличия дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только:

  • в полной комплектации;
  • со всеми упаковками и наклейками;
  • в непоношенном/неиспользованном виде

Оформление возврата

Для оформления возврата, необходима связаться с нами удобным для Вас способом:


С пометкой «Возврат товара».

Способы возврата товара


Возврат товара осуществляется несколькими способами:

Возврат в партнерские пункты самовывоза/возврата. Покупатель оплачивает услуги пересылки самостоятельно
.
Возврат почтой. При возврате Клиент оплачивает почтовые услуги самостоятельно
В обязательном порядке в почтовом отделении составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Самостоятельный возврат. Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наш офис: г. Москва, м. «Семеновская», ул. Ибрагимова, д. 12, оф. 13. Пн-Пт: 10.00-18.30; Сб-Вс: выходной.

Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:
Наличный расчет. Возможен в офисе ООО «Роскошные локоны». Покупатель получает денежные средства при наличии:

  • документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий);
  • бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

Безналичный расчет. Клиент обязан указать реквизиты в общении с менеджером, оформляющем возврат. Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

  • БИК отделения банка, где открыт счет;
  • Лицевой счет Клиента;
  • ФИО владельца счета.

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.
Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Почтовый перевод. Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты:



*Если иное не оговорено в условиях акций. **Предметы личной гигиены надлежащего качества (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) относятся к товарам, которые нельзя обменять или вернуть (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55). ***Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, оформленные на доставку курьерской службой "Мегаполис". В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки. ****Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав.